Все мы привыкли к удобствам ресторанов быстрого питания. Реклама воспринимается нормально. Многие прошли через кухню подобных ресторанов, фастфудов и закусочных. Есть и хорошее и плохое в потреблении не очень здоровой, быстро приготовленной пищи с усилителями вкуса. Обсудим.
Сетевой маркетинг и перспективы, которые открываются – безграничны. Так нам говорят последователи МЛМ и дистрибьюторы. Очень удобно для компании, никаких лишних расходов, аренды и налогов. Минимальное количество сотрудников. Вся ответственность переходит на плечи распространителей. Но так ли это хорошо, с точки зрения работающих в прямых продажах. Человек, подчиняется сам себе и своим вышестоящим в цепи коллегам. Семинары, марафоны и сборы всевозможные, рассказы о небывалых достижениях. Стимулирование, манипулирование или наглая ложь? Аргументы сетевого маркетинга, за и против.