Образование

Школьная форма некий дресс-код для детей. Обязательное ношении детской формы многими воспринимается, как посягательство на индивидуальность.

ЕГЭ означает определенную стандартизацию знаний. Дело в том, что школы должны быть разными, каждая школа должна обладать своим стилем преподавания. А эта стандартизация выходного знания приводит к тому, что люди будут слишком уподобляться друг другу. Знания будут просто формально выученными, а это не входит в задачи школы. Школа должна учить и воспитывать, это обязательные элементы образования.

На самом ли деле эволюция всего живого на земле привела к тому, что появилось животное с лучшими характеристиками. Можно ли считать человека венцом природы или это промежуточный вариант. Будет ли развитие животного человека или все приведет к тому, что человечество уничтожит само себя?

Не у многих есть возможность находится на лекциях отдавая все время образованию. Различные формы образования помогают получать знания в свободное время. Казалось бы удаленное или дистанционное образование – отличное решение для любого занятого человека. Какие трудности в организации и оценки знаний стоит узнать.

Современные технологии резко меняют нашу жизнь, и вот уже возникло мнение, что школьники вполне могут отказаться от обычных учебников и вместо них перейти на электронные. Спору нет, электронная книга очень удобна по многим показателям. Однако так уж необходима она для детей, чей организм еще подвержен всякого рода влияниям? Если тема возникла, значит нелишне будет обсудить ее, потому что сторонники и противники этой идеи пока не пришли к общему мнению.
Воспитание сложная задача. Окружающий мир становится все агрессивнее. Все больше стираются прежние грани между хорошим и плохим поведением. Как отразится внешняя среда на поведении ребенка не известно. Ребенок может быть непослушным или агрессивным. Наказание за непослушание или за неподобающее поведение – нужно ли оно? Строгость в воспитании полезно или вредно. Аргументы за и против телесного наказания ребенка.

Проходил полугодовое обучение в Йельском университете по программе «Yale World Fellows» направленной на построение сети новых мировых лидеров и расширение международного взаимопонимания. Понятно, что на президента за пол года не научишься. Любое образование лучше чем отсутствие. Знания можно использовать как на благо так и во вред.

Нужно ли высшее образование? Стоит ли тратить 5 лет жизни на получение профессии? Высшее образование подразумевает получение качественного профессионального образования. На сколько будет востребована профессия не учитывается при формировании выпусков. Образование ведут педагоги теоретики. Качество образовательной программы может вызывать сомнения, но кто проверяет. Часто поступая на работу по профессии необходимо переучиваться по новым наработанным правилам. От этого возникает вопрос о необходимости получения высшего образования.
Труд, как говорится, облагораживает человека. Так ли это на самом деле и какие аргументы можно привести в пользу труда. Каково место труда в жизни человека. Есть ли у человека потребность трудиться по собственному желанию или только принудительный труд должен быть у человека. Может ли человек получать удовольствие от труда если его труд оценен по достоинству.
Есть мнение, что бесплатное не ценят. Студенты идут учиться не по своему призванию, а скорее по случайному выбору. Подростки часто не могут осознанно выбрать профессию которая им нравится. Из этого выходит что не работают по профессии. Образовательная деятельность страдает не меньше от ненужного штампования специалистов которые откажутся работать по профессии. Финансирования бесплатного образования не хватает на актуализации учебных программ, разработки новых направлений в образовании и развитию образовательных программ. Хорошо это или плохо нам предстоит определить.